Рязанский трофи клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рязанский трофи клуб » Трофи » Что такое ТРОФИ... эпиграф


Что такое ТРОФИ... эпиграф

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Чтобы был понятно всем случайно попавшим на форум или неслучайно, но в трофи не участвовавшим, начну здесь с цитаты колоритного участника из фильма "Чемпионат России по трофи-рейдам 2006"

"Докладываю обстановку: там болото, по нему едут. Едут плохо. Но они плохо едут не потому, что плохо ездят, а потому, что здесь едется плохо. А здесь размотали лебедку и уже ее смотали. Но то, что они ее смотали, совершенно не значит, что они сейчас сразу возьмут и выедут. ТРОФИ..."

на удивление плохо может ехаться не только в болоте, но и в поле, и в лесу, и через реку... как показывает жизнь, самое вкусное и интересное в ней иногда бывает именно там, где плохо едется...

2

вот еще про трофи, честно говоря мое движение в трофийную сторону началось именно с этой странички...
поэзия блин:
Выбрались мимо каких то деревень, какой то заброшенной фермы в поля. Нет, не так - В ПОЛЯ!!! К этому времени к нам присоединились два трактора. Один 469, на военмостах. Другой - ваще котлета с обрезаным кузовом и отсутвующей водительской дверью. И оба на фБел-160. В итоге им ваще все равно как и куда ехать. По моему они могут даже забиратся на деревья и прыгать с ветки на ветку.

http://inuosoldato.livejournal.com/16978.html

3

Что такое Трофи? Это когда ты пешком в лесу хрен знает где, солнце уже село, а на снегу видно следы и помёт волков с чьей-то шерстью... вот это я вам скажу Трофи... :)

Ну в общем всё по порядку. В среду закончил замену сцепления и заодно были заменены крестовины переднего кардана, посему было решено машину погонять по-полной перед заменой раздатки на 4.2. Два пробных выезда в деревню и на выходные несколько спонтанно запланировалась поездка на кордон К-цын. Мыслилось всё по опыту прошлой поездки весьма радужно, так как с Аврорычем катались аки по асфальту туда-сюда попивая коньячок. Поэтому трофийно мерещилась только часть трассы от Чар-го до К-цына и на всё было положено три-четыре часа. Формальной целью было доставить чай, хлеб бензин и цепь взамен рваной Владимиру Сергеевичу. В который раз радуюсь, что у меня развито так называемое "жопой чую" :) и оно часто заменяет отсутстве головы. Не знаю почему, но руки сами по себе собрали все емкости под бензин во дворе и огороде и в результате я выехал со 100 л. 80-го и 10 л. 92-го на борту. Поскольку прогулка ожидалась приятной, выехал ёперный театр в ночь и Култуки проезжал в 22 часа. Как и было заучено со слов егерей повернул в деревне налево и поехал в объезд Курши 2-й.... Тут можно в духе фильмов Тарантино перенестись почти на двое суток вперед и кратко сказать что весь известный мне крепкий мат был использован в сочетании с фамилией "Сусанин" когда возвращался я всё же через Куршу 2-ю и обнаружил там просто автобан, раскатанный лесовозами....
В отличие от прошлой поездки по окончании деревни накатанного следа не было, он только угадывался. Не ездили как раз с того самого времени! Тем не менее выпало немало снега, да еще и перемело колею. Ехать я сразу перестал... ну не едется и всё.. наст крепкий и ломается колёсами очень трудно, первая пониженная и скорость 1-2 км/ч :( ладно думаю, щас мы поедем поверху.. спустил колеса до 0,2... хрена... наст не держит... в результате ехал до ж/д насыпи битый час, потом вышел на более-менее свежий след УАЗика охотников и по нему стало веселее. Но охотники катались еще до заморозков по пухлому снегу без наста и то были не дураки, быстро развернулись и умотали... не доезжая наших любимых обновлённых кладей через канал после развилки на Мещ-й остался я опять один на один с целиной... скорость 1-я пониженная, постоянное использование блокировки, еду 1-3 км/ч... Е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ду.... начал засыпать, так как коньяк по традиции принимал. Чтобы было не совсем скучно или из-за коньяка умудрился свалиться с кладей в канал и повис на мостах. Размотал лебедку и смотал ее, выехал. Почистил клади лопатой и проехал. Потом пошла дорога "имени Андрея Анатольевича", т.е. вся в ямах и колеи закиданы ветками. В яму едется весело, из нёё только с блокировкой и на первой пониженной, потому как в горку. В первом часу ночи кончились внезапно и сразу компрессор блокировки и свет на люстре. Я тут же застрял в очередной яме и лёг спать. Спасибо Аврорычу за спальник. До рассвета я спал без отопления, а потом прижало и пришлось вставать зажигать плитку. С плиткой и похмельем провалялся до устойчивого утра. Завелся!!! (три восклицательных знака я поставил с учётом событий следующего утра, ведь всё могло закончиться уже в первое утро почти не начавшись)..., попил чаю и разобрался с проводкой. Так как день был приятный, бензин в баке заканчивался и впереди оставалось три выходных решил добить трассу до конца. Е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ду дальше. Кто сказал, что компрессор Беркут R-20 говно? Три часа с перерывами по 2-3 минуты этот агрегат выдавал  на гора свои законные 4-5 атм. в блокировку, так как любой маломальский подъемчик без неё был непреодолим. Если кроме того на подъеме был перемёт выше чем мосты, то подъем превращался в полный пиздец. Вы ездили 5 метров за 5 минут? Полное ощущение оператора горнопроходного щита: фрезы режут, двигаешься мало-помалу, машина представляет из себя вибростанок от постоянно прерывающегося и возобновляемого сцепления с чем-то там под колесами... Попробуйте... Эфир радовал какой-то диспетчер такси. У скорости 1-3 км/ч есть неоспоримое преимущество - я заметил столько нового вдоль дороги, чего раньше за два года не замечал. Вот рельс торчит в 10 метрах от насыпи, вот сруб развалившийся слева, тут следы лося без кабана, а вот следы кабана без лося (привет Роме с его рваным в тот день передним мостом).... надо отметить, что я сделал великое дело в плане сохранения лосей и прочей живности в заповеднике: прокатал им шоссе. Как же они бедные мучались по этому жуткому насту. У лосей заметно было, что на некоторых переходах следы с сукровью и лоси, зайцы, лисы, волки все ходят по колее, так как снег хоть немного мельче. Спасибо лосям, перфорированный ими наст в колее слева ломался заметно легче. Закончилось тем, что возле самого Чар-го закипел тосол. Снег и лопата на двигатель и радиатор быстро поправили дело. Фигли нам, кабанам. Добравшись до кордона затопил печку, поел, выпил еще коньяка и трезво оценил свои шансы. К кордону были свежие следы лыж туда и обратно. Поскольку мы с Аврорычем шли в сторону К-цына пешком, шансов проехать по не тронутому насту не было никаких. Пройти пешком шансов также не было никаких, это я понял уже походив вокруг кордона, так как я не лось и полметра снега с настом доканают очень быстро. Решение пришло достаточно быстро. Непонятно откуда взявшаяся в коридоре кордона березовая тесина, бензопила, нож, порезанная на куски капроновая стяжка для груза и у меня офигительные лыжи. Хорошо, что был запас саморезов, гвоздей и много свечных окурков, они были заботливо растоплены в консервной банке и превратились в смазку для лыж. Два отреза от березового чурбака, распущенная пополам вдоль рейка - и вот вам палки.... Из чехла спальника сделан вещмешок, в который кроме самого спальника упихан чай и смена белья, и вперед.. вышел в 16 нуль-нуль... на развилке дорог тудашный и обратнишный следы лыж разошлись. Решил ломануться направо, так как там короче. Как оказалось позже, правильно поступил, так как и трасса легче и через мост на моих "лыжах" я бы не прошёл, там сплошной слалом и в основном проход по хребту между колеями в снегу. Несмотря на то, что планировал пройти за полтора часа, по прошествии часа начался мандраж, так как солнце село за деревья, начало смеркаться и было непонятно, долго ли еще идти. Добравшись до плотины чуть успокоился, а увидев на лыжне свежие волчьи следы - чуть не обделался :) Уже практически в темноте дошёл до кордона, где был накормлен и обогрет Владимиром Сергеевичем. Вечер и утро пролетели в беседе, выспался великолепно. Умудрился позвонить на волю. Утром после сеанса связи по рации пошли вдвоём на Чар-ий, так как нужно было забрать бензин и хлеб... Дошли, на этот раз я был на стареньких лыжах Владимира Сергеевича, но со своими палками. Тут новый сюрприз. Компрессор и конвертер настолько высосали аккумулятор, что заводить машину он категорически отказался. В итоге был снят, поставлен на кирпичах на плиту печки и нагрет. Но и тут что-то не заладилось, хотя лили на карб кипяток, прожигали свечи, но напряги не хватало для искры, а кривого не было :( В итоге когда была фактически "последняя пуля по врагу" схватилось и завелось. То-то было радости, хотя к тому моменту уже смирились и решили нести аккумулятор обратно на К-цын, где его заряжать и потом топать обратно. Мораль той басни: люди, отправляясь в мороз хрен знает куда берите с собой баллончик "быстрого старта". Ещё я уже по дороге домой вспомнил зашибись способ заводиться: факел над карбюратором. Дорога обратно прошла буднично и на космических скоростях - третьей пониженной... попытка перейти на 4-ю космическую скорость стабильно завершалась пробоем борта колеи и уходом в свежий наст с последующей буксовкой пару-тройку минут с привлечением блокировки.. нет уж, лучше меньше, да лучше... Дорога до Курши второй и потом на Култуки оказалась просто таки шоссе, что вызвало неописуемый, но вышеупомянутый мат в адрес всех Сусаниных... шоссе было отполированным до блеска льдом в мелкой колее лесовозов, размер котрой не совпадал с моей колеей, и пару раз случалось, что меня разворачивало на 180 и разок чуть не утащило в кювет. Тем не менее выбрался. Позвонил Андрею Анатольевичу, он сообщил, что очень переживал, заведусь ли я в мороз… шоб б я был такой умный, как моя Сара потом :) В баках плескалось 10 литров, чего с запасом хватало до дома по трассе.

Что такое Трофи? Это когда ты пешком в лесу хрен знает где, солнце уже село, а на снегу видно следы и помёт волков с чьей-то шерстью... вот это я вам скажу Трофи...
Да нет, это фигня....
Вот когда ты пешком в лесу хрен знает где, солнце уже село, а на снегу видно следы и помёт волков с чьей-то шерстью, а за спиной у тебя аккумулятор в 20 с лишком кил, а у волков его нет... вот это я вам скажу Трофи... :)

Как хорошо, что я не узнал, что такое Трофи....

ПыСы: все вышеупомянутые приключения приключились исключительно при наличии надлежаще оформленного пропуска, ни одна зверушка от несъедобного джипера и продуктов его жизнедеятельности не пострадала :)

4

Скажем сразу, мы планировали в эти же дни пройти маршрут Бусаево - Голованово - Деулино и звонок Дреда, известивший нас о его намерении двигать на кордон, застал в расплох...
Сомнений что он поедет один небыло, но и поддержать его возможности небыло..., все уже спланировано люди ждут...
То, что он доедет, не сомневались, его трактор хорош, а сам Дред..., ну лишний раз хвалить не будем...
Тревожно стало только тогда, когда я попробовал на своей машине сунуться в лес. По колее, пусть даже очень старой, машина шла сносно, но, как только выбирался на целину, алес... машина встает. Пять меров вперед, три метра назад..., пипец!!! Очень плотный наст (5-6 см.), а под ним, рассыпающийся как песок, крупчатый снег.
Вечером должен был приехать Олег и мы собирались окончательно проработать маршрут...
19 часов 15 мин, звонок, Дред!!! Первые слова, я на кордоне К-цын, ребята, не вздумайте соваться в лес!!! Жопа!!!
Дальше с перерывами, обрывалась связь, короткое повествование первой части его приключения...
Тут же звоню Роме, знаю, он должен был проехать вечером на Пру в укромном местечке...
В ответ:
- Проехал по целине 30 метров, сел, похоже сорвал хаб (как потом выяснилось, порвал полуось!), откапывался 40 мин, на заднем приводе еле выбрался на прокатанную дорогу, еду в Деулино...
Приезжает Олег, излагаю инфу, решаем утром в 9 совершить пробную вылазку в лес.
Утро, мороз на градуснике -16... Тревожит мысля, как у Дреда получиться завестись, там всегда несколько холоднее... Только не говорите, что сглазил, просто, как выразился Дред, "жопой чую"...
Въезжам с Олегом в лес, Олег идет первым, и..., все по плану, три вперед, два назад...
Энтузиазм по поводу Бусаево-Голованово стихает, но растет желание просто помеситься, как никак 23 февраля, можем почудить...
Итог..., 4 километра пройденного целинного бездорожья за 2,5 часа..., форсированный ручей шириной 12 метров и глубиной 0,8м.
Эх, жаль силовые бамперы не готовы, а то лед крушить штатным как то стремновато..., но выдержал! Олег его крошил очень деликатно, "откусывая" кусочек за кусочком...
Что сказать, дались нам эти 4 километра очень тяжело, мало того, на одной машине их проехать практически нереально, вторая машина постояно сдергивала висящую на брюхе первую, особенно на подъемах, когда есть снежный перемет.
Стравливали давление в шинах до 0,8, без этого вообще никак.
Порадовала резина Купер (спасибо Роме за правильно сделанный выбор), может благодаря ей, а может благодаря самоблоку в переднем мосту и защите в виде лыжи, ломающей наст, моя машина шла первой намного увереннее, главное держать обороты не ниже 3000, на первой пониженной...
Впрочем, пробивая дорогу на затяжном подъеме, уклон 10-15%, несколько раз клал тахометр на 6000 оборотов... 
Домой вернулись страшно довольные, оторвались...
Через некоторое время позвонил Дреду, связь есть! Он уже на асфальте!!! Опять слушаю, как вести с фронта, вторую часть его приключений...
Ясно как 2х2, наши машины совершенно разного класса... Он проехал по целине 17 километров один!!! Нереальный для нас результат...
Да к тому же его не съели волки, их мотивы мы не узнаем)))
Что ж,  "безумству храбрых..."
Мы же, движимые блогоразумием, не поехали по намеченному маршруту. У нас было веселое приключение, мало связанное с риском для жизни, а Дред, Дред смог пересилить благоразумие и получил ТРОФИ!
Ну, или, почти ТРОФИ)))
Кстати, расход топлива на те 4 километра, по компьютеру, получился 76 литров на 100 км!!! Обычно, даже по самому тяжелому бездорожью летом не выше 22 литров...
Считайте сами, разница в разы! А мороз, он равнодушен к нашим человеческим просчетам....

Отредактировано And62 (2009-03-07 14:42:43)

5

очередной поход на Мещ-ский не состоялся патамушта 8 марта! жена сказала, что хоть в этот день я должен спать дома, при этом вместе с ней и не в спальнике... :) короче по причине полного отсутствия пробитой дороги с К-цына на Чар-кий мотануться одним днём не вышло.... но я оптимист...

6

В общем побывал я опять в лесу, поскольку это последний шанс покататься на лыжах... в результате покатался и на лыжах и на машине так, что до сих пор вздрагиваю :)
Поскольку перед этим выдалось одновременно пара-тройка тёплых дней и неслабый снегопад, то я наткнулся в первую очередь на сильно подразбитую лесовозами дорогу с Кул-в до К-ши 2, которая представляла собой глубокие лужи с ямами под водой, колеи страшных размеров и уклонов и прочие радости. Про размеры ям я понял во второй луже, когда ко мне под приборку от заднего борта прилетели сразу и газовый баллон на 15 л и зарядное устройство весом около 35 кг, при этом колёса задели арки с соответствующим хрустом и машина заглохла :(  дальше я ехал на первой пониженной и был предельно аккуратен. Орден Сусанина дают не зря, а людей в прошлый раз хаял... Далее была очень интересная дорожка пару км - колея с мелким снегом в ней и в междурядье с сугробом в 50-70 см.. благо мнег сверху был мягким, прорвался. Вот потом началась сказка- от развилки на К-ше2 в сторну Ча-сского было чистое поле с едва видимыми остатками переметенной старой колеи с прошлого похода... проверка ногами показала, что снегу выше колена, проверка машиной показала, что проехать можно только 5 метров :(  еле сдал задом и занял позицию для разгона по прямой, спустил колёса до 0,2 и стал пытаться пробиваться с ходу туда-сюда... в результате раскатал около 15 метров и стало возможно тронуься с третьей пониженной на блокировке и набрать приличную скорость, чтобы таранить сугроб... потом появилась возможность через 10 м подоткнуть 4-ю и скорость врузания в сугроб составила 20 км/ч... в этот момент произошло чудо, морду машины выкинуло наверх и удалось проехать по верху сугроба пока задние колёса не упёрлись. В результате из камер выкручены золотники, воздух долой, покрышки - в блин... вторая-третья-четвертая-сугроб-сугроб-сугроб.. поехали по сугробу.. 4-я пониженная и 2300 оборотов.. так я впервые на своём опыте понял как работает это явление с названием глиссер... в результате со скорость 15-20 км ч на 3-4 пониженной преодолел всю дорогу до ч-сского, при этом скидывать ниже 15 км было низзя! ох и натерпелся я по буеракам... спасибо 36 колеса ФБел-160 с их жёсткой боковиной при отсутствии в них давления рабтают на снегу как пневмоподвеска, рессоры не пробило ни разу! не тормозя пролетел и мостик:) раза 4 останавливался под горку, раскатывал себе взлётку и плотно набивал под капот снега, так как оброты большие, а скорости нет, двиг грелся... так и ехал, пока снег тает :)
На кордоне поел, выспался, проопил печь, а результате чего пробудил к жизни миллион мух дрозофил :) с утра стартанул домой и собственно прибыл обратно...
во, забыл - самое офигительное эт перелетал дорогу филин размером с половину меня! показалось - баран пролетел :) но сцуко осторожный, сел на сосну в 20 м и как только я вышел с фотом - смылся... а вы говорите волки... воздух тоже нужно контролировать, а то найдут потом в гнезде шкурку от уха :)
возвращался уже по объездной через Кул-ки, на въезде врываюсь как было на улицу и торможу возле старушки, которая машет рукой: чего бабуль? красные в городе? а у тебя сынок кажися вот то колесо слабое - каже на заднее левое... тут замечает, что они все спущены в блин... эт за чтож тебе так? а это я сам себе :) аа-а-а-аа!!! понятно :) и чего ей было понятно?
в общем в лесу было красиво, лыжи закрыли сезон, машина обкатала новую раздатку.... ждёмс смены погоды...

7

Прочитал, ляпота!

8

Супер, молодец! ( жаль тлько мне не написал когда собрался, я б тоже съездил! :'( )

9

я ж тобе звонил что поеду... кстати, я проезжал мимо тебя по дороге в захарово на след день как звонил...

10

я знаю! мне расказывали!  ( что двойник приезжал! 8-)  )  я работал!

11

в общем отвоевались давеча на наиболее упоминаемой трассе Клепиковского района "Бусаево-Голованово", не скажу, что это была "Песня"... но умотались за день прилично, удовольствие получили, приобрели новую информацию...
к вечеру оживу и изложу всё подробно...

12

В общем, сколько я живу в Клепиках в качестве владельца автомобиля УАЗ, столько я и слышу байки про жуткие поездки по дороге от Буса-во на Голован-во... как только машина поднялась на большие колёса и стала выделяться от прочих лебёдкой, упоминания про эту трассу стали просто таки преследовать моё появление в народе:"Ах вам грязи надо, вам застрять по кайфу, тады с Буса-во на Голован-во надо ехать!" и когда наш народ на форуме патриотов стал рваться в большую грязь, я тоже в первую очередь предложил рвануть с Буса-во на Голован-во... прошло два года. Месяц назад администрация Клепиковского района забила болт на УЖД и приобрела два автобуса на базе ГАЗ-66 для "организации регулярного пассажирского сообения с пос. Голован-ва дача", при этом как сообщала местная пресса, дорогу планировалось за счёт средств облбюджета привести в "нормативное состояние".  В общем стало понятно, что жить легенде осталось максимум до конца экономического кризиса.
Тут попалась шальная ситуация в виде моей тёщи, приезжающей на выходные, при этом последнее моё посещение не способствовало желанию новой встречи :( Изначально было запланировано разминуться с тещей посещая заповедник, где бушуют лесные пожары, но в последний момент поездка туда сорвалась... за два дня до этого состоялась долгожданная встреча с еще одним больным грязью москвичём, проживающим в летнее время в Тюк-во. До этого мы созванивались, постоянно сталкивались лбами в Клепиках, будучи за рулём (я при этом был совсем не на УАЗе), а тут увиделись и разговорились. Хотели вместе в заповедник, а когда не вышло, то вариантов практически не было - Через Буса-во на Голован-ву дачу!!! На тот момент я ещё не знал, что джипер Сан Владимирович совсем еще начинающий, пусть и на 35 мудричах.
Сказано - сделано, в 6 утра с копейками мы стартовали из моего двора в направлении полного счастья... пребывая в ожидании счастья я заправил 80 литров 80-го бензуса и ни литра 92-го... склероз мать его :( до Буса-во домчали моментом, оно и понятно - асфальт просёлка, который бомбили не сильно. После Буса-во начался так себе песчаный грейдер с редкими лужами-ванными, из которых былорганизован слив в придорожные канавы. Пейзаж кругом - пипец. Лес или сгорел или вырублен на всём протяжении грейдера. Самая массовая зверушка - дятел. Едем в режиме 20 км/ч, отходим ото сна. С самого начала было два варианта движения: свернуть налево пораньше, или попозже. Как люди изрядно буйные решили держаться поближе к болоту и следовали в намеченном направлении. Интересное однако началось гораздо раньше запланированного. В сторону д. Аничково дорога шла как ей и было положено по карте (Юзали 500 м генштабовку, спасибо Аврорычу),  но потом дорога и карта решили идти разными путями - лесовозная колея ушла в другую сторону, а на Голован-во судя по GPS надо было ехать через лес без какого либо намека на дорогу. Впрочем намёк быстро образовался в виде следа по росе и примятой траве. Ну так блин, если тут ехали, то и нам туда же. Так и ехали поэтому следу примятой травы радуясь, что не совем заросло и можно не достовать пилу. Наивные... первое же немного подтопленное место показало, что оставляемая нашими машинами, пусть даже на резине шириной 12,5 дюймов колея глубиной в полметмра не пишется с тем лёгким следом на траве, по которому мы сорри за тавтологию следуем... Квадроцикл, мать его! тут же вываливаемся обратно на лесовозную дорогу и продолжает рваться на цель. Как и планировалось в 3 квартале уходим вниз в сторону Большого беседского болота. Интересно, кто и с кем там беседовал? Не иначе как встрявший джипер с комарами :) Именно тут начинаются легкие разминочные колеи в низинках с торфяным дном и дядя Саня первый раз разматывает лебедку.  Смотали и выехали. Вскоре упираемся в необходимость работать бензопилами и вспоминаем, что 92 бензин остался на заправке, а у меня с собой только 200 гр. Но пилы заправлены и поэтому бьемся сколько можем, после чего едем и опять пилимся. Уходя от машины Саня спросил, надо ли её тут запирать... поскольку последнего человека видели 3 км назад, решили что не стоит.. это надо же быть такими наивными :) Пилились пока не упёрлись в завал из нормального такого леса по 25-40 см в диаметре и на ближайшие 50 м дороги, после чего сдались и решили возвращаться на лесовозку и по ней идти в Голован-во, где клянчить бензус на пилы, благо масло для бензина и цепи я из машины не выложил. Возращаемся к машинам и тут здрасьте - в лесу треск ломающегося древа, что-то мелькает.. чел какой-то, квадроцикл как не странно катит  вручную по нашему следу. Я довольный ору ему: "Привет квадроциклистам". А он молчит странно и по виду ждёт чего-то. Тут на нас как блохи люди с оружием полезли из лесу и вместо танка поддержки пехоты буханка выперлась. Здрасьте. Смотрю, одно лицо знакомое до боли. Ору "привет" пока не пристрелили, завязывается беседа. Оказывается, слишком вкусно наши следы смотрелись когда мы с трассы ушли в лес, да еще мы своим шумом быка лосиного выгнали на трассу, вот нами егеря и заинтересовались. Думали - бракоши. Только мой знакомый был доволен и сказал: "я как след увидел, им сразу объяснил, что на таких колёсах тут только один дурак может ездить" Ну и на том спасибо... могли ведь стрельнуть. Гости как появились, так и исчезли. По прошествии 5 минут я вспомнил, что надо было поклянчить бензин для пилы...

завтра допишу...

13

поскольку бензину так и не прибавилось, а впереди корячилось минимум еще 50 метров сплошного завала, решили быстренько слетать на Голован-во и выпросить бензин у местных.... сказано - сделано. Метнулись по тем же самым лужам взад и вскоре были уже на хуторе Голован-во. Поскольку в глаза явственно лезла припаркованная у избушки "Нива", встали тут же и стали настойчиво сигналить хозявам. Ожидание скрашивали две лайки дворняжного вида, которые присоединились к звуку клаксона и исполняли кораоке о чем то своём собачьем. Сначала вышел замызганного вида абориген, на просьбу подать бензину сослался на необходимость спросить у хозяев и временно исчез... Ожидание было вознаграждено появлением молодого хозяина и 5-литровой бутылью 92-го луца. Широким жестом я отдал 100 рублей,  после некоторых сложных моральных манипуляций они были приняты в карман аборигена, который кстати оказался моим тёзкой. Пока заправлялись в свою тару подтянулся "старый" хозяин и потянулась беседа "за жизнь".. упомянули мы всё, и предков хозяина, и пожар в 1936-м, и измельчавших карасей в ближнем пруду.. тут еще дядя Саня не выдержал и поддержал беседу принесенным из машины спиртом. "Даааа, пили люди в наше время! Не то, что нынешнее племя... богатыри не вы" (типа Лермонтов). разъехались практически родственниками. Поскольку до поселка оставалось рукой подать, а дядя Саня там ни разу не был, решили доехать в экскурсионных целях. В посёлке проехали по главной улице, достигли таксофона и поинтересовались у доброй селянки, а где магазин. Тут нас постигла жуткая новость, что во-первых обед  в размере 2 часов, а во-вторых - запой продавщицы :( В прямом и прочих смыслах не солоно хлебавши выдвинулись к точке оставленного завала, т.е. "на Громзу" с благожелательным напутствием "селянки", что нам там не проехать. Однако сказка сказывается, а слово делается. Несмотря на то, что дядя Саня стал тонуть с завидной регулярностью, при этом он получал явное удовольствие от борьбы со стихией и каждый раз выкарабкивался в хвост нашей дуплетной колонны. Его зажимало брёвнами в колее, он банально перегазовывал в чаче и передавал привет шахтёрам на ровном месте, а под конец даже поймал диагональное вывешивание. Зато через три часа в машине был вполне опытный джипер, который освоил лебедку, джек и умение побороть свою собственную ногу на педали газа :) Самым значительным для меня впечатлением было проехаться по оставленной не менее года назад делянке размером не менее 10 Га, колея дороги по которой под конец была просто завалена брошеными стволами березы. Пришлось немного напрячь ручки и покрутить руль объезжая завалы через пни. Тут же нас настиг дождь, не прекращавшийся потом до самого выезда из леса. После делянки было веселенькое место, в котором даже я чуть не утонул, объезжая основную лужу по визуально менее опасному болотцу, но спасла блокировка и раскачка. Применяя метод - шаг вперед и два назад выбрался  на край болотной колеи, при этом вытащил на мостах неслабую кучку мшарника. Дядя Саня тем неменее успешно преодолел лужу напрямую по дороге. С оптимистическими настроениями и отсутсивем сухой одежды у дяди Сани мы прибыли к своему покинутому завалу. Предложение развернуться и свалить сразу я отверг, так как бросить всё в 200 метрах от финала было бы глупо. Объяснил необходимость ехать дальше я вполне прагматично: "Трек будет не красивый." Что оставалось дяде Сане? Завести пилу и двигаться дальше до упора. Упоры встречались разные: были и полностью трухлявые березы, и свеже поваленные экземпляры по 30-40 см в диаметре. Под конец у дяди сани растянулась цепь и я отправил его к машине, а сам продолжал двигаться дальше, пока пила не чихнула и не заглохла. К счастью это совпало с выходом на прежние рубежи, где происходила встреча на Эльбе с егерским отрядом. Бросил там пилу, вернулся в машину и переоделся в сухое третий раз за день. Замкнув трек сразу же развернулись и по вполне приличной лесовозной дороге повернули в сторону Буса-во. На обратном пути встретилось несколько впечатляющих гатей, одна из низ была не менее 100 метров и всё это время пришлось ехать по тонкому слою грунта поверх стволов берез. Постоянно приходило на ум, что это лето на редкость сухое. Что же там творится весной или дождливой осенью сложно представить. В итоге 20 минут восьмого мы стояли на пятаке перед магазинами в с. Буса-во, где я, не евший весь день ничего кроме кофе из термоса, приобрёл наконец еду: пиво, чёрный хлеб и банку пресервов сельди. Поскольку везти пищу до дома было глупо, задавил всё это дело тут же сидя на капоте перед магазином, а дядя Саня отделался поеданием шоколадки.
Раньше было принято писатьв сочинении "как я провел лето: "Усталые, но довольные возвращались мы домой". Расстались на окружной дороге Спас-Клепиков и там же у меня наконец закончился бак бензина.
Бензин закончился, но всё самое интересное только начиналось: по пути я заметил, что дорога на К-ршу первую очень даже ничего, а судя по карте таи и до К-рши второй рукой подать. Ещё бы дождаться очередного приезда тёщи :)

14

Привет. я смотрю поездка получилас супер, молодцы! :cool:   Тока вот снова про меня забыли! :'(   Я тож хачу покататься .А то в одну машину не интересно!  Когда планируется следующая поезка???

15

не раньше чем ты за чирка проставишься :) мона совместить...

16

Да за про проставу вопросов нет!!! 8-) , тока на нем пока далеко неуедишь, он ещё не укомплектован! А тракторок ( уаз ) я не продал, стоит ждет хорошей грязи! :flag: Так что поеду на нём если что! Так что, когда совмещать будем???
Тут знакомый сказал что газопровод сечас в отличном состоянии. Примерно после 10-того августа планируем туда двинуть на двух машинах!  Так что можно это дело и отметить, мож ещё кто поедит!!!

17

какой из газопроводов? и как решать проблемы с обходчиками?

18

опять съездил туда же... на обратной дороге ночью видел аж трёх волков, одного гнал по дороге метров 200 и пытался задавить.. хрена лысого его задавишь :(

19

евгень приветствую тебя   решил подождать до нового года и если менты не найдут колесья с лебедой начну все заново

20

в августе месяце из деревни тюково был угнан уаз. на утро машина была обнаружена в районе деревни пилево. с машины  были сняты 5 колес 36 размера мудовые на белых дисках хай джек красный и лебедка комп9000 ребят если че всплывет в рязани сообщите мне или дреду

21

Уроды!!!!!!   Мне кажется надо в клепиковском районе искать!
всплывёт скорее всего! Надо было номер лебеды списать!


Вы здесь » Рязанский трофи клуб » Трофи » Что такое ТРОФИ... эпиграф